Описание
Наличие ПТС Нет Мощность 7 л.с. Рабочий объем 110 см³ Тип подачи Карбюратор Тип двигателя 4-х тактный Количество цилиндров 1 Система охлаждения Воздушное Трансмиссия Механическая КПП 1-N-2-3-4 Объем бака 9 л Расход топлива 2 л/100 км Рекомендуемое топливо 92-95 АИ Система запуска Кикстартер+Электростартер Тормоз передний Дисковый Тормоз задний Барабан Максимальная нагрузка на мопед 150 кг Описание мопеда JORDAN EVO JORDAN EVO сложно назвать мопедом, в первую очередь, из-за внешнего вида. Он напоминает дорожник, что просматривается и в комплектации, оснащении. Несмотря на 110 сс, по документам он числится как 50-кубатурный аппарат. Именно по этой причине он отнесен к классу мопедов. Китайские и российские производители делают так, чтобы владелец мог пользоваться аппаратом с категорией прав М. Кроме того, нет обязательной регистрации, соответствующие метки установлены на раме. Мотор 1Р39 – старый добрый одноцилиндровый четырехтактный красавец, который стоит, наверное, на 80% китайской малокубатурной техники. Охлаждение воздушное, объем составляет 110 сс (мощность 7 л.с.); Бак вмещает 9 литров, при среднем расходе 2 литра на сотню, это позволяет свободно проехать 450 км; Переднее колесо имеет размер 18Х2,75 дюймов, 16Х3,5 – заднее. Литые диски; Коробка передач с международной системой переключения. Передняя передача включается нажатием качалки носком вперед, нейтраль находится выше, между 1 и 2 скоростью. Нажатием пяткой можно поймать ее и включить остальные 3 передачи; Амортизацию обеспечивает телескопическая вилка, сзади маятник с парой пружин; Сухая масса аппарата 80 кг, при этом он может поднять до 150. Это позволит легко перевозить поклажу, №2 или комфортно разместиться водителю крупных размеров; Спереди дисковый тормоз, сзади стоит барабан; Имеется карбюратор liZ20; Сиденье слитное, с возвышением для пассажира. Управление и приборы Приборная панель для любителей ретро, все приборы аналоговые, со считыванием показаний посредством подключенного троса. Слева находит